Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Успешная карьера стала одним из обязательных составляющих современной жизни. По мнению HR-менеджеров, основное правило успешной карьеры – быть незаменимым и высокопрофессиональным специалистом, способным принести успех любой компании. Но как им стать? Необходимо грамотно спланировать свою карьеру. Какая она работа мечты, и как её найти? Почему меня не приглашают на работу в компанию, в которую я хочу? Что написать в резюме и как пройти собеседование? Как сменить сферу деятельности, если нет нужного опыта работы? Как наладить отношения с сотрудниками? Как просить повышения и прибавки к зарплате? Ответы на все эти и многие другие вопросы дадут руководители HR-отделов, сотрудники кадровых агентств, специалисты по построению карьеры. Выступают только специалисты практики, именно они находятся по ТУ сторону вашего резюме.
10.00-10.45: регистрация
участников
10.45-11.00: открытие бизнес-сессии, приветственное слово
Спикер: Елена Степкина, консультант по карьере, директор консалтингового бюро Career Consult.
12.45-13.00 кофе-брейк
- При чтении на одно резюме тратится одна минута. Составляем эффективное резюме. Для чего необходимо резюме? Требования и стандарты оформления. Обязательные пункты. О чем не стоит писать вообще. Причины отказа в собеседовании.
- Как пройти собеседование в компанию своей мечты. Ключевые этапы собеседования. Критерии оценки. Внешний вид. Идеальный кандидат и кого НЕ берут на работу. Непростительные ошибки и глупые вопросы. Секреты удачной самопрезентации.
Спикер: Александр Свинин, консультант кадрового холдинга АНКОР (г.Москва). Опыт в кадровом консалтинге более 3 лет, основная специализация – подбор менеджеров среднего и высшего звена. Среди клиентов крупнейшие международные банки и инвестиционные компании.
14.30-14.45 кофе-брейк
- Ищем первую работу: что делать если опыта работы нет? Как заполнить строчку «Навыки», если навыков нет? Личные качества и достижения. Стажировки. Трудоустройство.
- Первый день на новом месте. Внешний вид. Инструктаж и наставники. Первые шаги. Как вписаться в коллектив. Как правильно общаться на работе. Офисные интриги, и как с ними бороться.
Спикер: Ирина Дорская, директор по персоналу кадрового агентства "Вектор".
- Повышение & увеличения заработной платы. Как? Выбор удачного момента: время и место. Тактика избегания ошибок. Подготовка к разговору. Правильное поведение в случае отказа.
Спикер: Людмила Джерих, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс», член Санкт-Петербургского психологического обществ.
==========
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ ОПЛАТЕ ДО 12 МАЯ 1500 рублей.
Стоимость участия после 12 мая: 2000 руб.
КАК ОПЛАТИТЬ?
1. На расчетный счет в банке – запросите реквизиты на info@zebraforum.ru
2. В системе Yandex-деньги – кошелек № 4100 1929 3034 64
При оплате с электронных кошельков, указывайте свою фамилию и контактный телефон, в комментарии к платежу. При оплате через терминалы, сохраняйте чек и показывайте на входе при регистрации.
3. Очень простой и выгодный способ оплаты:
Регистрация ниже обязательна,
количество мест ограничено.